Не пришли билеты на e-mail, нет SMS с номером заказа?
- Главная
- FAQ
- Не пришли билеты на e-mail, нет SMS с номером заказа?
Не пришли билеты на e-mail, нет SMS с номером заказа?
- В результате успешной покупки ваши билеты отражаются вам во вкладке «Мои билеты и заказ».
- Если письмо с билетами не было отправлено вам на e-mail, а вы уверены что правильно заполнили в форме адрес электронной почты, то возможно билеты находятся в папке Спам, или есть проблемы с фильтрацией почты (включен автоответчик или "белый список" - разрешено получать письма только от людей из вашей адресной книги или почтовый сервер не пропускает письмо, вероятно ящик может быть переполнен).
- Если вы не получили SMS-сообщение с номерами билетов, возможно, вы неправильно ввели номер телефона, или были проблемы со связью у мобильного оператора и вскоре оно придет.
В таком случае отправьте письмо на адрес
help@vkino.com.ua, где укажите обязательно номер платежа или последние четыре цифры платежной карты, которой вы оплачивали билеты, таким образом мы сможем идентифицировать вас, проверить статус вашего заказа и состояние ваших транзакций, и при необходимости выслать Вам билет